Школа обеспечена современными средствами обучения и воспитания: печатными изданиями, электронными ресурсами, наглядными пособиями, демонстрационными и развивающими моделями, учебными приборами и тренажерами.
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.
Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных целях (в кабинете информатики и кабинете ОВЗ).
В последнее время наблюдается тенденция перехода на электронные системы учета практически во всех сферах человеческой деятельности.
Информация в электронных базах данных защищена от несанкционированных изменений, а также в любой момент доступна к получению по соответствующему запросу.
Электронный учет в сфере образования дает множество преимуществ, как работникам учреждений, так и учащимся. Рассмотрим подробнее основные возможности системы АИС «Образование».
АИС «Образование» — многоуровневая система, предназначенная для следующих категорий населения:
Основные пользователи системы – ученики и их родители, которые используют ее в качестве удобной современной альтернативы простому школьному дневнику. Учителя и руководство используют систему для фиксации, учета и систематизации информации об учениках и их успеваемости.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Милютинской СОШ, с системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Вход в здание школы оборудован пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
В здании школы оборудована специализированная туалетная комната.
Парковочные места для инвалидов около школы оборудованы одним машиноместом.
Кабинет ОВЗ оборудован: