Организация отдыха детей и их оздоровления. Стартует оздоровительная кампания 2025 года.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование образовательной организации

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Милютинская средняя общеобразовательная школа

Сокращенное наименование образовательной организации

МБОУ Милютинская СОШ

Дата создания образовательной организации

1  сентября  1920 г.

Адрес местонахождения образовательной организации (организации отдыха) 347120 Ростовская область, Милютинский район, ст. Милютинская, ул. Павших героев, 43
Филиалы образовательной организации Отсутствуют
Представительства образовательной организации Отсутствуют

Режим работы

Режим:  На базе МБОУ Милютинской СОШ работает пришкольный лагерь с дневным прибыванием для оздоровления несовершеннолетних только в каникулярное время.

График работы: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30. Выходной день: суббота, воскресенье. 

Режим дня:

Пребывание детей

с 8.30 до 14.30

Сбор детей, зарядка

8.30-9.05

Приготовление к завтраку, гигиенические процедуры

9.05 – 9.15

Завтрак

9.15 – 10.00

Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков

10.00 – 12.30

Оздоровительные процедуры

12.30 – 13.00

Обед

13.00 – 14. 00

Свободное время

14.00 – 14.30

Уход домой

14.30

Документы

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 247 от 31.03.2025 Оздоровление.

    приказ о подготовке к ЛОК 2025.

   Письмо Минздрава России от 02.02.2024 N 15-3/И/1-1717 <О защите жизни и здоровья детей в организациях их отдыха и оздоровления> (вместе с "Рекомендациями по дополнительным мерам и обеспечению контроля за состоянием здоровья детей при приеме и нахождении их в организации отдыха и оздоровления детей")


   Методические рекомендации по проведению в организациях отдыха детей и их оздоровления инклюзивных смен для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

   Методические рекомендации по разработке адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 

   Перечень основных нормативных правовых актов, необходимых для руководства и использования в работе организациями отдыха детей и их оздоровления (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) при организации отдыха детей и их оздоровления.

РУКОВОДСТВО

директор МБОУ Милютинской СОШ: Ходышева Наталья Николаевна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ

директор пришкольного дагеря: Гончарова Зинаида Васильевна

воспитатели: 

-  Чумакова Лидия Ивановна;

- Безденежная Елена Дмитриевна;

-  Мушиц Оксана Александровна;

-Макаренко Светлана Ивановна;

- Артеменко Светлана Александровна;

- Кобзарь Алла Сергеевна;

- Белоконева Надежда Ивановна;

- Голикова Анна Владимировна;

- Каменева Евгения Николаевна;

- Ерошенко Дарья Андреевна;

-Коломойцева Наталья Анатольевна;

- Капустина Ирина Павловна;

- Ковалева Надежда Сергеевна;

- Кравцова Анастасия Борисовна;

-Бигазиева Яна Владимировна;

- Самойлова Наталья Николаевна.

Уборщики служебных помещений:

          - Шеманчук Алена Петровна;

          - Швечикова Анна Васильевна.

КОНТАКТЫ

контактные телефоны :

телефон директора школы - 8 (86389) 2-13-90

телефон директора пришкольного лагеря - 89281797021

адрес электронной почты:

 milschool@yandex.ru

почтовый адрес:

347120 Ростовская область, Милютинский район, ст. Милютинская, ул. Павших героев, 43

 

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

Платных услуг МБОУ Милютинская СОШ не оказывает.

Деятельность

Возрастная категория детей: от 7 до 15 лет

Даты проведения смен :

1 смена с 02.06.2025 г.  по 27.06.2025 г. (18 дней)

2 смена с 30.06.2025 г.  по 23.07.2025 г. (18 дней)

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Дата ввода в эксплуатацию и дата проведения  капитального ремонт Организации отдыха

Год ввода здания в эксплуатацию - 1976 г.

Год капитального ремонта - 2018 г.

Об условиях проживания детей в Организации отдыха

 

Проживание не предусмотрено.

Об условиях питания детей в Организации отдыха

Для организации питания имеется столовая. Количество посадочных мест - 160. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины). 

Столовая оснащена мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание

О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта.

Организация оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

Библиотека расположена на первом этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с ГБУ РО "ЦРБ" в Милютинском районе. 

О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности.

Вся территория  ограждена забором, имеется озеленение, на территории установлена спортивная площадка.

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в пришкольный лагерь

1. Заявление родителей (законных представителей).

2. Страхование жизни детей от несчастных случаев.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.